Библиотека им. М.М. Синцова

Верхошижемская централизованная
библиотечная система

 

View the embedded image gallery online at:
http://bs.avr43.ru/event/igri-putechestvia.html#sigProId23adf0d8a2

На последней неделе работы школьного лагеря отдыха для ребят были проведены игры-путешествия. 

В одной из них - "По сказочным тропам", они вместе со специалистом по жанрам Еленой Васильевной Черных и библиотекарем Татьяной Дмитриевной Орловой побывали на различных сказочных станциях, где ребята отвечали на очень непростые вопросы по творчеству французского писателя Шарля Перро. Детям нравятся такие игры, они строят собственные суждения, сопоставляют сюжеты известных сказок, а значит будут больше читать и развивать свою наблюдательность, будут уметь видеть и чувствовать прекрасное. 

На станции "Портреты" нужно было угадать о каком персонаже и из какой сказки идёт речь. 

На "Математической" станции все вопросы были связаны с количественными показателями из сказок. Дети на вопросы ответили. Проверьте и вы, как помните сказки из детства... 

Сколько лошадок запряжено в карету для Золушки? 
Сколько братьев у Мальчика - с- пальчик? 
Сколько лет Мальчику - с- пальчик? 
Сколько лет должна была спать заколдованная принцесса? 

И если правильных ответов нет - прочтите книги вновь с детьми и внуками!( ответы: 6,6,7,100) 

На станции "Бюро находок" дети называли лишнее в предложенном задании. Например: "Туфелька, часы, мышь, людоед" ( Ответ: Людоеда нет в сказке "Золушка") Это самое простое задание на этой станции. 

На весёлой станции "Перевёртыши" дети отвечают очень активно. Все же знают, что "Чёрный берет" - это "Красная шапочка", "Собачка в кроссовках" - это "Кот в сапогах", "Девочка - великанша" - это "Мальчик -с-пальчик" и т.д. 

А вот на станции "Отчего и почему" нужно было подумать и порассуждать. Например, почему волк не съел Красную Шапочку сразу в лесу? Зачем коту понадобились сапоги? и т.д.  Нравится ребятам и рассуждать из какой сказки их вниманию предложен предмет. Чьими могут быть сапоги, туфельки, шляпа и т.д. 

А в конце мероприятия ребятам предложили поработать, как Золушке ( в нашем случае отделить наперегонки фасоль от гороха), а потом ещё поиграть в подвижные игры.