Библиотека им. М.М. Синцова

Верхошижемская централизованная
библиотечная система

View the embedded image gallery online at:
http://bs.avr43.ru/event/vessennie-kanikuli.html#sigProIdfc3d1565bd

В первый день ребята посмотрели выставку, посвящённую 210-летию Н.В. Гоголю «Поэзию народной жизни», узнали биографию и творческий путь писателя. Затем ребята участвовали в литературной игре по книге Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близь Диканьки». Игра проходила из 4-х конкурсов. 1-й назывался «Что бы это значило?». Ребята разгадывали слова из произведения. 2-й конкурс- «Угадай меня». Многие герои произведений Гоголя обладают чудесными способностями и в их жизни происходят нечто удивительное. В этом конкурсе ребята должны были узнать героя по их делам и занятиям. 3-й конкурс- «Что в ящике лежит?». По описанию надо было определить предмет, который находится в ящике, назвать героя, которому он принадлежит. 4-й конкурс-«Кто это?». У ребят была задача, читая диалоги гоголевских героев, разгадать их участников. Всем участникам были вручены сладкие призы.

Во 2-й день школьных каникул проводилась игра «Что? Где? Когда?». В игру вошли викторины: «Правда ли?», «По странам мира?», «По сказкам», «Мульти-пульти».

10 апреля ребята участвовали в литературном квесте «Мы знаем, мы читали». Ребятам был предложен маршрут игры. Каждая остановка в маршруте-это отделы библиотеки, где предстояло выполнить свои задания и ответить на вопросы викторины. Эта игра не только знакомит с книгами, но и помогает им лучше узнать творчество писателей и художников. Игра состояла из 6-и станций: «Сложи пазлы»- нужно было сложить иллюстрацию из книги. После этого ребята получают 1-й пазл. 2-й-«Бюро находок». Кто из литературных героев потерял эти вещи? Назовите автора и название сказки. Получают 2-й пазл за правильный ответ. 3-й- «Стихи пишу сам». Здесь ребятам пришлось стать настоящими стихоплётами и придумать рифмы к словам. Получают 3-й пазл. 4- «Гусеничные тропы». На этой станции получили нарисованную сказочную голову гусеницы. Отвечая на вопросы викторины правильно им вручались зелёные круги из бумаги, ребята приклеивали их к голове и получилась гусеница. У кого гусеница больше тот получал 4-й пазл.5-й «Сказочный винегрет». Необходимо было за определённое время разгадать сказочный кроссворд. Получают 5-й пазл. 6-й конкурс «Безумное чаепитие». На станции на столе стояли пустые чашки для «чая», их надо было наполнить. На столе лежали листочки со словами в которых был «чай», например, ЧАЙник, отвеЧАЙ, слуЧАЙно и т.д. Получают 6-й пазл. После того, как ребята собрали все пазлы, начали собирать картинку из них, получилась «библиотека». Ребята были довольны, когда закончился квест.

11 апреля проходила игровая программа «Умники и умницы», куда вошли викторины: «О писателях», «По сказкам», «Для сладкоежек».

12 апреля в День Космонавтики ребята посмотрели видео презентацию «Детям о космосе» и отгадывали викторину «Человек и вселенная».

Времяпрепровождение в библиотеке оказалось полезным и весёлым. Ребятам очень понравилось.